МОАУ "СОШ №39"
г. Оренбург
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    • определения соответствия качества подготовки учеников;
    • выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    • определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    • создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    55,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 11 классов

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ

    8(495) 984-89-19 —Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
    8(495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ;

    «Горячая» линия по вопросам поступления в вузы: 8 (800) 301-44-55


    По вопросам организации и проведения экзаменов Министерство образования Оренбургской области:
    8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    По вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
    8 (3532) 34-26-01 – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования

    По вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ города Оренбурга:
    98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
    98-74-95 – Сливкина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул. Кирова, 44, каб.11)

    По вопросам организации и проведению ГИА в 11-х классах обращаться к:
    МОАУ «СОШ №79» Микулиной Олесе Николаевне, телефон 43-04-90

    Информационно-методические материалы ЕГЭ

    Основные сведения о ЕГЭ 
    Общая информация о порядке проведения ЕГЭ 
    Итоговое сочинение (изложение) 
    Порядок подачи апелляции 
    Сроки и место регистрации для участия в ЕГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 9 классов


    Контакты по вопросам ГИА-9

    МОАУ "СОШ № 79"

    +7 (3532) 431375 - Искандерова Оксана Николаевна, заместитель директора (460006, г. Оренбург, пр.-т Парковый, 40)

    Управление образования администрации города Оренбурга

    по вопросам организации и проведения ГИА:

    +7 (3532) 987-167 - Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ГИА:

    +7 (3532) 987-496 - Сулейманова Лидия Камилевна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    по вопросам технологического обеспечения ГИА: 

    +7 (3532) 987-467 - Вишневский Александр Владимирович, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    Министерство образования Оренбургской области

    +7 (3532) 342-600 - Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    Федеральный уровень

    +7 (495) 984-89-19 - Федеральная служба по надзору в сфере образования

    +7 (495) 104-68-38 - Телефон доверия ГИА


    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Зачет по физической культуре состоит из двух частей

    1. Теоретическая часть (тестирование).
    2. Практическая часть.

    Критерии  оценивания тестовых заданий За каждый правильный ответ  участнику дается 1 балл. 100-80 % набранных баллов – «отлично»; 79-60 % набранных баллов – «хорошо» ; 59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»; 39% и ниже — «неудовлетворительно».

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie