МОАУ "СОШ №39"
г. Оренбург
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №39 имени Героя Советского Союза М.П.Девятаева" (МОАУ "СОШ №39)

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
    В школе работает стабильный коллектив педагогов, состоящий в основном из добросовестных, работоспособных, творческих учителей.

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие  результаты.  

    В школе ведется работа по адаптации детей из стран ближнего зарубежья.

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    Положительное влияние на конечные результаты образовательной деятельности оказывает разветвлённая сеть кружков, элективных курсов, реализация дополнительных образовательных программ.

    Большую помощь учителям и родителям оказывают созданные в школе социальная и психологическая службы.

    На базе школы работают спортивные секции, пользующиеся большой популярностью у учащихся. 

    История школы

    В 1937 году в новом здании была открыта школа, которой был присвоен номер 37. Первым директором был назначен Кузнецов П.Д. Параллельно с дневной школой, вела свою просветительскую деятельность вечерняя школа рабочей молодежи. Официальной датой запуска здания в эксплуатацию считается 1938 год. Однако, по данным архивного фонда статус средней школы был получен только в 1947 году .

    В 1941 г. началась Великая Отечественная Война, и в здании школы № 37 был  развернут госпиталь № 359. Он  был приемно-сортировочным, так как располагался у железнодорожного вокзала.

    После ВОВ на месте госпиталя начала свою педагогическую деятельность железнодорожная  школа. До сих пор, несмотря на то, что школа изменила статус, МОАУ «СОШ № 39» активно сотрудничает с Детской Железной Дорогой.

    И только в 80-х годах школа приобрела статус муниципального общеобразовательного учреждения. В 1998 году приказом Управления образования Администрации города Оренбурга был утвержден современный официальный статус школы. В  2012 года школа  успешно прошла  аттестацию как образовательное учреждение, подтвердив свой статус.

    Образование и формы обучения

    В МОАУ "СОШ №39" реализуется очная форма обучения

    • Начальное общее образование: очная форма обучения
    • Основное общее образование: очная форма обучения
    • Среднее общее образование: очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В организации образовательной деятельности современной школы происходят качественные изменения: отказ от устаревших моделей и подходов к обучению, поиски адекватных требованиям общества методов и форм обучения школьников, основанных на общении с учителем и одноклассниками. Школа становится доступной для всех категорий обучающихся, в том числе и для детей с ОВЗ.

    Успех модернизации системы образования связан с сохранением здоровья подрастающего поколения. Все более актуальными становятся проблемы создания условий для укрепления здоровья обучающихся, формирования целостного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, привития навыков здорового образа жизни. Важнейшим фактором здоровьесбережения детей и подростков является их полноценное питание на всех этапах получения образования.

    Это все предусмотрено новыми федеральными государственными стандартами (ФГОС) второго поколения. Новые ФГОС является средством обновления содержания, структуры, технологий обучения, системы оценивая образовательной деятельности. Это принципиально новый документ для российской педагогической практики. Он не регламентирует жестко требования к содержанию образования, а определяет рамки образовательной деятельности, наполнение которых во многом зависит от образовательной организации и от конкретного педагога. Все системные обновления в образовании направлены на формирование конкурентоспособной личности, обеспечение прав обучающегося, удовлетворение его образовательных потребностей, создание условий для раскрытия его склонностей и способностей. Это достигается через совокупность трех групп результатов – личностных, метапредметных, предметных.

    Использование модели обучения, в основу которой положена деятельность ученика, сделало проблему педагогического сотрудничества учителя и обучающихся, школьников друг с другом в условиях информационно-образовательной среды особенно актуальной.

    Современные тенденции развития отечественной системы образования ориентируют педагогов на признание учащегося ведущим субъектом образовательной деятельности, имеющего систему нравственных, интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, подготовленного к успешной социально-экономической и профессиональной деятельности. Конкурентоспособность учащегося должна обеспечиваться высоким качеством результатов образовательной деятельности (качество отслеживается и внешним оцениванием и внутренним – внутришкольный мониторинг), системная интеграция которой обеспечивает формирование мобильной личности, свободной и ответственной, способной к творческой деятельности, готовой к масштабной реализации своих потенциальных возможностей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie